Олимпиада "Наноэлектроника"
Неофициальный сайт

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оценка сайта нано-е.рф
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Компьютерный практикум и ИТ (МИФИ) » Конспекты (курсы КП и ПК)

Цифровые Воины : Google, Apple, Microsoft

МОСКОВСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (государственный университет)

Кафедра: Микроэлектроника

«Цифровые войны : Apple, Google, Microsoft»

Группа: A4-11

Подготовил: Шипилов Д.С.

Преподаватель: Лапшинский В. А.

Дата: 18.03.2015

Москва 2015 г

 

 

 

 

ШипиловДС

Лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что можно было бы сделать, но не сделано!!!

 

 

 

 

Содержание:

  1. Список ключевых слов
  2. Введение
  3. Доминирование Apple
  4. Заключение
  5. Список использованной литературы

 

Список ключевых слов:

 

Планшет, Apple, Microsoft, Android, конкуренция, доминирование, прорыв, удобство, мобильность, ПК.

 

Введение

Что является главными критериями нормального смартфона или планшета? Да, это стабильность и быстродействие в работе. Оба этих фактора зависят не столько от аппаратной части, сколько от программной, т.к. даже 4-е ядра при нестабильной операционной системе могут работать гораздо хуже, чем одно ядро с хорошей стабильной ОС. На данный момент одними из самых конкурентоспособных операционных систем являются iOS и Android.

 

Рисунок 1 – Логотип Apple

 

Любой фанат или владелец продукции фирмы Apple скажет вам без раздумий, что планшеты и смартфоны этой компании в работе очень стабильны, имеют высокую надежность и высокое быстродействие. Мало того, если у них спросить, что они думают по поводу Android, то можно услышать много отрицательных слов в сторону этой операционной системы. Они называют ее глючной и очень ненадежной.

Переход к мобильности определенно затронул способность определять чистых победи телей и проигравших. В эру персональных компьютеров достаточно было просто взглянуть на показатели доли рынка. Однако популяризация смартфонов и приложений свели практически на нет подобные подсчеты.

Борьба между Apple iOS и Goole Android — это больше, чем просто оптическая иллюзия, в которой «победитель» может одержать победу по показателям доли рынка, однако проиграть, когда разговор заходит о доходности.

Тем не менее, люди по-прежнему хотят видеть как победителей, так и проигравших, поэтому издание Time решилось в очередной раз ответить на вопрос «кто же впереди планеты всей».

 

Рисунок 2 – логотип Android

 

Сегодня наш электронный мир заполонили миллионы мобильных гаджетов, портативных компьютеров и планшетов различного класса. Большинство людей уже не видят свою жизнь без сотовой связи, а жители крупных городов привыкли к смартфонам как к умным помощникам, которые могут выручить во множестве ситуаций. В связи с этим всё большую роль играет конкуренция на рынке аппаратного и программного обеспечения в этой сфере. Одним из наиболее решительных противостояний в битве гаджетов на настоящий момент может считаться борьба операционных систем.

 

Рисунок 3 – логотип компании Microsoft

 

Существует множество объективных и субъективных критериев, которые могут быть использованы для сравнения мобильных операционных систем, однако, в целом фундаментальные существенные отличия iOS от Android заключаются в следующем:

  1. Вопрос дизайна остаётся открытым, поскольку тут играют серьёзную роль индивидуальные предпочтения владельца устройства. 
  2. Обе операционные системы могут похвастаться наличием большого количества приложений, однако, у Android присутствует возможность более широкой мультизадачности.
  3.  Персонализация и кастомизация у обеих систем достаточно широко разработана как в лицензионных, так и в пиратских вариациях.
  4.  Обе системы отлично реализуют поддержку браузеров, работу в социальных сетях. Для обеих предлагается множество программ обмена фото, видео и текстовой информацией в режиме онлайн. 
  5. Для того чтобы скинуть приложения или любые другие файлы на Android не нужно разбираться в программных продуктах - достаточно иметь стандартный USB-провод, карту памяти в аппарате и трезвую голову. 
  6. Многие пользователи отмечают, что игры на iOS намного более разнообразны и развиты нежели на Android. К тому же на яблочных устройствах многие новинки выходят намного раньше.
  7. Так как iOS - это полностью закрытая система, тяжело поддающаяся модификациям, приложения здесь, как правило, в среднем более стабильны и не могут содержать вирусов. 
  8. В iOS в целом изначально меньше настроек интерфейса под себя, чем на Android-устройствах. Для многих — это очень неудобно и сильно раздражает
  9. Большинство всевозможных приложений для iOS являются платными, Android напротив предлагает нам много бесплатных приложений. Хотя количество приложений в App Store гораздо больше, нежели в Android Market
  10. На Android устройствах используются стандартные интерфейсы подключения, к которым мы уже давно привыкли, что упрощает коммутацию с другими устройствами. 

Итак, как ни крути, у каждой операционной системы есть свои ощутимые сильные и слабые стороны. Во многом секрет выбора той или иной платформы определяется аудиторией. Apple выбирают люди, которым важны в первую очередь универсальность, многофункциональность и престиж. За устройствами на Android охотятся люди, настроенные на простоту в использовании и работе с данными, а также заинтересованные в покупке девайса для работы по доступной цене. Так или иначе, борьба iOS и Android будет продолжаться, до тех пор, пока одна из компаний не предложит что-то принципиально новое, перекрывающее все достоинства конкурентов.

 

Доминирование Apple

Исследовательская фирма Gartner сулит Apple доминирование на планшетном рынке вплоть до 2015 года.

 

Таблица 1 – Мировые продажи планшетных компьютеров в тысячах

Операционная система

2010

2011

2012

2015

iOS

14766

47964

68670

138497

Процент от всего рынка

83,9

68,7

63,5

47,1

Android

2502

13898

26382

113457

Процент от всего рынка

14,2

19,9

24,4

38,6

Остальные ОС

1236

6247

13456

45689

Процент от всего рынка

1,9

11,4

12,1

14,3

 

В своем сегодняшнем прогнозе Gartner заявляет, что Apple будет контролировать 68,7% рынка планшетных компьютеров в 2011 году. Эта цифра отличается от 83,9% которые занимал iPad в 2010 году, но все еще сулит Apple лидирующие позиции.

Если рассматривать 2012 год, то по предположениям аналитиков, Apple так же будет держать под собой больше половины рынка планшетов.

 

Рисунок 9 – Первый планшет компании Apple

 

Увидев реакцию потребителей и корпоративного рынка на iPad, многие производители пытаются конкурировать с помощью hardware составляющей. И только потом смотрят на экосистему в целом.

Многие повторяют ошибку как при выпуске оригинального iPhone. Ставя во главу угла аппаратные особенности над приложениями, услугами и общим впечатлением об устройстве.

Объем продаж Android планшетов будет зависеть от поддержки вендоров. Экосистема с приложениями становится все более конкурентоспособной при этом позволяя более гибко подходить к ценообразованию продукта.

Покупая сейчас телефон на базе Android, пользователи будут оценивать платформу в целом, делая выводы о нужности покупки планшета. Многие хотят использовать полюбившиеся приложения с уже знакомым интерфейсом не только на телефоне.

 

 

Заключение

Сколько людей - столько мнений. А вот Apple - одна, и Android - тоже один. При чем "один" в значении "другой/отличительный/уникальный" - словом, играющий по своим правилам и стремящийся к своим целям. Сложился уже какой-то стереотип, что любой шаг Google или Samsung обязательно должен быть на зло Apple, и наоборот. Пресловутая война "яблочных" против всех-остальных-производителей-техники-на-свете превратилась в какой-то легендариум, и не без нашей помощи.

Давайте согласимся: деньги нужны всем, соответственно - и рыночная доля, и показатели прибыли всех волнуют и заботят, но у каждой компании свои приоритеты. Еще Стив Джобс неоднократно высказывался о том, что цель Apple - создавать лучшие товары для людей. Что ж, если компания планирует извечно застрять на стезе перфекционизма - не будем ей мешать. Если Google собиралась с помощью Android захватить максимально возможное пространство на мобильном рынке - тоже перечить ей не станем. Таким образом, если компании изначально преследовали разные цели, вся эта борьба "Apple vs. Android" выглядит одним сплошным недоразумением, одной большой ошибкой. А вот их, как известно, нужно исправлять, потому предлагаю сделать в изрядно поднадоевшем поединке "брейк", и поставить в истории точку.

 

Список использованной литературы:

  1. http :// stopdesign.com / archive / 2009 / 03 / 20 / goodbye-google. html 2
  2.  http :// news. cnet.com / AltaVista-In-search-of-a-turningpoint / 2100-1023 _ 3-270869.Html
  3. Battelle, John. The Search : How Google and its rivals rewrote the rules of business and transformed our culture. London : Nicholas Brealey, 2005. 4
  4.  http :// www. microsoft. com / presspass / features / 2000 / jul00 / 07- 17belluzzo. mspx 5
  5.  http :// www. businessweek. com / bwdaily / dnflash / dec2000 / nf2000127 _ 947.htm  6
  6. Чарльз Артур «Цифровые войны : Apple, Google, Microsoft»


Источник: http://Книга "Цифровые Войны"
Категория: Конспекты (курсы КП и ПК) | Добавил: Mitavr (26.05.2015) | Автор: Шипилов Дмитрий
Просмотров: 437 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта