Олимпиада "Наноэлектроника"
Неофициальный сайт

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените сайт олимпиады
Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Компьютерный практикум и ИТ (МИФИ) » Конспекты (курсы КП и ПК)

Android. Разработка приложений
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Факультет «Автоматики и электроники»
Кафедра «Микро- и наноэлектроника»

Компьютерный практикум - 16

«Android. Разработка приложений»


Выполнила: студентка группы А04-09
Максимова Е.Г.

Преподаватель: доц. Лапшинский В.А.


Москва 2016





MaximovaE

Nothing is really good or bad in itself — it’s all what a person thinks about it.


Аннотация


В данной книге рассматривается подход к созданию и разработке мобильных приложений в программной среде Android. Книга помогает овладеть концепциями и архитектурой набора возможностей Android, учит разрабатывать и тестировать полезные приложения для современных мобильных устройств.

Ключевые слова: среда разработки, Android, приложения, отладка, графика.

Глоссарий


Android — операционная система для смартфонов, интернет-планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств.

Хост — любое устройство, предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» в режиме сервера по каким-либо интерфейсам и уникально определённое на этих интерфейсах.

SDK (Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

JDK (Java Development Kit) — комплект разработчика приложений на языке Java компании Oracle Corporation.

Eclipse – свободная интегрированная среда разработки модульных кроссплатформенных приложений.

ADT (Android Development Tools) – это плагин для Eclipse IDE, предназначенный для получения мощной интегрированной среды для создания приложений Android.

DDMS (Dalvik Debug Monitor Server) — один из главных инструментов для отладки в Android. Он является частью плагина ADT к среде разработки Eclipse.

Мэша́п (mashup) — это веб-приложение, объединяющее данные из нескольких источников в один интегрированный инструмент.


Оглавление


Введение

Создание среды разработки для Android

Создание нового Android-приложения: HelloWorld

Цвета в Android

Android SDK/Eclipse IDE

Отладка и исполнение приложения на коммуникаторе

Заключение

Список литературы

«Я всегда мечтал о том, чтобы моим компьютером можно было пользоваться так же легко, как телефоном; моя мечта сбылась: я уже не могу разобраться, как пользоваться моим телефоном».

Бьёрн Страуструп



Введение


Android – это сложная платформа, все части которой работают вместе. OC Android построена с использованием множества существующих технологий, но в ней также использованы некоторые новые концепции для обеспечения окружения приложения. Приложения в Android несколько отличаются от приложений, используемых в настольном или серверном окружении. При создании приложений для мобильного Android-устройства в дизайне и реализации приложений используются концепции ограниченности ресурсов, мобильных мэшапов и взаимозаменяемости приложений. Важно заметить, что Android исполняется на телефонах. Она решает ряд проблем и предоставляет новые возможности для успешных разработок и продаж нового поколения программного обеспечения для мобильных устройств.

Создание среды разработки для Android


Android SDK поддерживает в качестве хоста среды разработки Windows (XP и Vista), Linux и Mac OS X (только платформа Intel). Установка SDK выполняется на этих системах примерно одинаково, однако требует установки дополнительных параметров.

В первую очередь выполняется установка JDK. Для корректной работы Android требуется наличие JDK версии 5 или версии 6. Следующим шагом выполняется установка среды разработки Eclipse. Для Android SDK требуется Eclipse версии 3.3 или более поздней. Для Eclipse версии 3.3 и выше содержатся инструкции по установке плагина Android SDK с помощью утилиты обновления программного обеспечения Eclipse. Для упрощения запуска элементов Android следует обновить переменные окружения и установить плагин Android (ADT). Данный плагин устанавливается так же, как и любой другой плагин Eclipse.


Создание нового Android-приложения: HelloWorld


Создать приложение на Android можно с помощью Eclipse IDE:

    – Выбрать File\New\Project…
    – Android Project => Next => New Android Project
    – Имя: HelloWorld
    – Activity-файл: HelloWorldActivity
    – Finish (Готово)


Цвета в Android


Цвета в приложениях Android задает знак #, за которым следует четыре 8-битовых целых числа в шестнадцатеричном виде.


Таблица 1.1


Часто используемые цвета также определены как глобальные константы для Java.

Android SDK/Eclipse IDE


Перспектива (perspective) – это коллекция представлений или видов Eclipse, которая обеспечивает конкретную «точку обзора» приложения. Android SDK предоставляет три перспективы для работы с проектами и приложениями в Android:

  • Java используется для просмотра папок и редактирования файлов исходного кода Java XML.
  • Debug предназначена для отладки приложения, помогает быстро и просто вносить изменения в код.
  • DDMS позволяет отслеживать исполняющиеся потоки в приложении.


Отладка и исполнение приложения на коммуникаторе


Окончательно проверить работу Android-приложения можно только протестировав его на реальном устройстве, что осуществляется с помощью коммуникатора. Перед его подключением к компьютеру-хосту следует выполнить базовые настройки, после чего коммуникатор будет ожидать получения отладочной информации через USB-порт.

В зависимости от операционной системы, используемой на хосте, нужно установить драйвер для USB-порта или сконфигурировать имеющийся драйвер. Когда драйвер загружен, можно подключить USB-кабель, выбрать цель, затем коммуникатор, и приложение будет загружено и запущено на коммуникаторе. Большинство возможностей отладки, доступных на эмуляторе, доступны и в режиме отладки на коммуникаторе.

Заключение


Android решает ряд проблем и предоставляет новые возможности для успешных разработок и продаж нового поколения программного обеспечения для мобильных устройств. В данной книге приведены ценные указания и правильная последовательность действий для работы с системой Android. Авторы изучили исходный код множественных релизов и протестировали функции библиотеки и набора разработчика, а также рассмотрели некоторые аспекты внутренней работы Android, чтобы было понятно, как Android поддерживает то, что делают разработчики, и чтобы сами разработчики могли работать с открытым исходным кодом Android.


Список литературы


    1. Android. Разработка приложений/ Роджерс Р., Ломбардо Дж., Медниекс З., Мейк Б. ; пер. с англ. – М.: ЭКОМ Паблишерз, 2010. – 400 с.: ил.
    2. Pro Android 2. Разработка приложений для Android./ Хашими С., Коматинени С., Маклин Д. ; пер. с англ. – М.: Питер, 2011. – 736 с.
    3. Google Android. Программирование мобильных устройств/ Голощапов А.Л. – М.: БХВ-Петербург, 2011 – 448 с.
    4. http://rum.prf.jcu.cz/public/mecirova/IT/Mario_Tsekhner_-_Programmirovanie_igr_dlya_Android.pdf
Категория: Конспекты (курсы КП и ПК) | Добавил: Katsu (22.05.2016) | Автор: Максимова Е.Г.
Просмотров: 849 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта