Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Факультет: «Автоматика и электроника» Кафедра: «Микро- и наноэлектроника» Предмет: «Компьютерный практикум ˗13»
«Портрет группы А4-11»
Подготовили: Макарова С.В. и Моторин Д.Н. Преподаватель: доц. Лапшинский В.А.
Дата: 28.05.2013
Москва 2013
Список группы 1. Анцупов Егор 2. Балыкина Наталья 3. Болотников Александр 4. Глазков Валерий 5. Глазков Леонид 6. Гордеев Владимир 7. Горшкова Анастасия 8. Григорьев Глеб 9. Демидов Павел 10. Дергачев Александр 11. Калтахчян Даниэль 12. Макарова Светлана 13. Матина Софья 14. Моторин Дмитрий 15. Назаренко Алексей 16. Новиков Илья 17. Образцов Иван 18. Петухов Кирилл 19. Соколов Алексей Немного слов о каждом или первое, что приходит в голову, вспоминая одногруппников
Анцупов Егор: прославился тем, что умудрился дважды побывать на экзамене по диффурам за 10 минут, сдать, а потом еще сдавал 2 раза…
Балыкина Наталья: первое, что приходит в голову, вспоминая Наташу – «рыжая». А вообще она увлекается скалолазанием, любит кино и литературу.
Болотников Александр: больше всего на свете любит музыку, занимается гимнастикой и поет в хоре, всегда творит что-то неожиданное и верит в Железного человека, самый необычный человек в нашей группе.
Глазков Валерий: увлекается баскетболом, отлично знает английский, не очень общительный, но всегда рад помочь.
Глазков Леонид: профорг, наверное, единственный человек в нашей группе, впервые попавший на пересдачу только в 3 семестре.
Гордеев Владимир: Вова неплохо учится, во многом разбирается.
Горшкова Анастасия: Настю легко рассмешить, но трудно остановить). Она лучше всех знает английский и хорошо рисует.
Григорьев Глеб: Глеба в универе мы встречаем не часто, точнее, ближе к экзаменам, тем не менее, ему всегда удавалось закрывать все долги, сдавать экзамены и снова отдыхать, до новой сессии.
Демидов Павел: о Паше нам мало что известно, он очень редкий гость в институте, возможно уже взял академ.
Дергачев Александр: самый серьезный и ответственный парень в нашей группе, на него всегда можно положиться.
Калтахчян Даниэль: импульсивный, занимается самбо, имеет разряд по плаванию.
Макарова Светлана: неплохо учится, иногда слишком много, увлекается кино и литературой.
Матина Софья: недавно появилась в нашей группе, иногда Соне требуется помощь, увлекалась танцами.
Моторин Дмитрий: большую часть времени уделяет регби, неплохо учится, во многом разбирается, помогал всей группе с программированием.
Назаренко Алексей: разносторонне развитый человек, увлекается психологией, поет в хоре, решает головоломки, иногда любит поговорить на философские темы.
Новиков Илья: наш веселый староста, иногда играет в регби, иногда учится, иногда решает все проблемы, а вообще, другой нам не нужен.
Образцов Иван: добрый, иногда его открытость ему вредит.
Петухов Кирилл: спортсмен, любитель хорошей музыки и кино, ему всегда есть что рассказать, просто хороший друг, но почему-то Кирюше часто не везет.
Соколов Алексей: как и Соня, недавно появился в нашей группе, отличается оригинальностью в некоторых своих суждениях.
Опрос В группе был проведен анонимный опрос по нескольким темам, состоящий из 22 вопросов. В нем приняли участие 17 человек. На большинство вопросов можно было давать несколько ответов. Здесь представлена таблица с результатами. Выбор ВУЗа и дальнейшая карьера 1. Мотивы поступления в МИФИ?
Хороший ВУЗ (престиж, перспективы) - 5 Заинтересованность сферой деятельности – 3 Хорошее общежитие – 3 Близкое расположение к дому – 2 Диплом Военная кафедра Интересное название Это семейное Парк рядом Вкусно кормят в столовой
2. Оценка учебы (учебного процесса) в МИФИ?
Средний балл (по 5-балльной шкале): 3. 8
3. Чем собираюсь (планирую) заниматься через 10 лет после вуза профессионально?
Не знаю – 10 Работать - 3 Научным бизнесом Бизнесом Музыкой Жизнедеятельностью 4. Собираюсь ли я работать по полученной специальности в будущем
5. Умеете ли Вы планировать свою учебную и, далее, профессиональную деятельность?
6. Ваше отношение к дальнейшей работе
Заинтересованное - 6 Увлеченное - 5 как к наиболее интересному делу в жизни - 4 как к средству зарабатывания денег - 11 как к средству самореализации - 7
7. Дайте, пожалуйста, 1-2 коротких ответа на вопрос: <Нормальная работа, что это такое?>
В общем, получилось такое определение: Нормальная работа – это интересная, достойная работа, приносящая хороший доход и моральное удовлетворение, при этом ты имеешь возможность развиваться, у тебя достаточно ресурсов, ты помогаешь людям, но она не занимает все свободное время
8. Назовите три наиболее приемлемых для Вас профессии и места работы:
Кем: Инженер, военный, врач, техник бортовой электроники, оператор ЭВМ, музыкант, менеджер высшего звена, профессиональный визажист, преподаватель, программист, предприниматель, Где: НТЦ, КБ, институт, банк, предприятие, бизнес
9. Какими качествами должен обладать эффективный рядовой работник Вашей будущей специальности?
Собраны следующие качества: Стрессоустойчивость, трудолюбие, исполнительность, хитрость, смекалка, любовь к делу, ответственность, профессионализм, заинтересованность в работе, трудолюбие, компетентность, дисциплинированность, творческий подход к обыкновенным вещам, оригинальность, ум, сообразительность, спокойствие, уравновешенность, доброжелательность, самостоятельность, умение заставить себя делать то, что не хочешь, умение принимать важные решения, решать сложные задачи.
Увлечения и спорт 10. Ваше постоянное увлечение, хобби?
Вот чем увлекается наша группа: Регби, самбо, учеба, музыка,танцы, психология поведения, сон, киберспорт, спорт, рисование, искусство, прохождение тестов «Валтест 1.0», путешествия, литература, кино
11. Спорт? Спортивные достижения? Спортивные разряды?
13 человек в нашей группе занимаются спортом. Получены следующие ответы: Регби, 2 взрослый разряд, бронзовый призер чемпионата России по регби 3 разряд по самбо Гимнастика Самбо, настольный теннис Волейбол, 2 юношеский баскетбол баскетбол, волейбол, шахматы 2 взрослый разряд по плаванию Скалолазание Футбол, есть достижения Да, есть достижения Легкая атлетика, призер эстафет, 1,2 разряд 1 разряд по туризму
Кто есть кто в нашей группе 12. Кто в группе "мозговой" центр?
Кто живет в общаге на Кошкина – 4 Макарова С. – 3 Моторин Д. – 3 Образцов И. – 3 Болотников А.– 2 Гордеев В. – 1 Я – 1
13. Студент, способный оказать реальную помощь в разрешении конфликтной ситуации:
Моторин Д. – 5 Новиков И. – 3 Образцов И. – 3 Я – 3 Болотников А. - 2 Дергачев А. – 1 Макарова С. – 1
14. Студент, с которым Вы не всегда можете найти общий язык:
Таких нет – 8 Образцов И - 4 Болотников А. – 3 Демидов П. – 2 Соколов А. – 1 Глазков Л. – 1 Я – 1
15. Студент, с которым Вам легко общаться (можете указать больше 2 человек):
Почти со всеми – 6 Болотников А. – 4 Образцов И. – 3 Балыкина Н. - 2 Матина С. - 1 Петухов К. - 1 Дергачев А. - 1 Девушки - 1 Я – 1
16. Студент, который иногда нуждается в поддержке и наставлениях:
Образцов И. – 4 Матина С. - 3 Болотников А. - 3 Все – 3 Демилов П.– 1 Балыкина Н. - 1 Я - 1 Никто - 1
17. Студент, которому Вы доверили бы решение сложной ответственной проблемы: Болотников А. – 5 Надеюсь только на себя - 4 Дергачев А. – 4 Образцов И. – 3 Моторин Д. – 1 Глазков В. – 1 Новиков И.– 1 Назаренко А. – 1 Анцупов Е. – 1
18. Назовите студента в вашей группе, который может увлечь всех своей идеей: Болотников А. - 5 Образцов И. - 3 Петухов К. - 2 Новиков И. – 2 Я - 2 Таких нет - 2 Гордеев В. – 1 Моторин Д. - 1 Их много - 1 Учебная деятельность 19. Перечислите качества, помогающие справиться с трудными аспектами работы
Трудолюбие, усидчивость, усердие, терпение, знания, заинтересованность своим делом, умение логически мыслить, настойчивость, умение заставлять себя делать то, что не хочется, целеустремленность, ожидание результата, сосредоточенность, дальновидность, чувство юмора
20. С какими наибольшими трудностями Вы сталкиваетесь в процессе учебы?
Нехватка времени - 5 Непонимание материала - 4 Лень - 4 Сессия - 1 Неадекватные преподаватели - 1 Мне это не интересно - 1 Анлийский язык - 1 Интернет - 1 Их нет - 1
21. Причины неудач Вашей учебы в МИФИ, если таковые имеются:
Нет – 7 Лень – 6 Мало времени, другие дела – 3 Я - раздолбай – 1 Сессия – 1 Мне это не интересно – 1
22. Назовите три признака успешной учебной и/или профессиональной деятельности:
В итоге получились такие признаки: получение удовольствия от деятельности, продвижение по карьерной лестнице, понимание всех аспектов своей деятельности, заинтересованность, хорошая успеваемость, интерес, стремление к результату, если хорошо получается этим заниматься, если всем кажется, что у тебя получается, посещаемость, досрочные экзамены, работа или учеба не только в МИФИ, хороший отдых, качественный труд, хорошее питание
Заключение В опросе приняла участие большая часть группы (кроме двух человек, которых мы давно не видели). Были получены разнообразные ответы, многие из них объединены, чтобы отразить наше общее мнение. Нам было интересно обрабатывать результаты, большинство ребят адекватно оценили нашу просьбу и честно и доступно ответили на вопросы анкеты. В общем, дружная группа нас не подвела. Источники информации 1. Мнения студентов группы А4-11 2. http://www.valinfo.ru/forum/index.php?showtopic=1978 - информация о создании портрета группы |